В Санкт-петербурге один миллион одиноких мужчин и почти 1,5 одиноких женщин. И как минимум половина из них сталкивалась с проблемой неразделенной любви. Кто-то любил кого-то любили. Но все оставалось безответно. Один мой знакомый любил однокурсницу три года. Правда после проведенной вместе ночи, он понял, что это была вовсе не любовь. А другая моя знакомая считает, что если бы ей давали по рублю за каждую неразделенную влюбленность, то сегодня она была бы миллионершой.
Когда в нашу дверь вошел Мой Мальчишка, я снова потеряла голову. Он озарял мою жизнь светом своих светлых волос и улыбки. Вот уже год я сходила от него с ума,безнадежно и безответно.
Я опробовала кучу способов охмурить Мальчишку,но увы ни один не дал нужного эффекта.
Довольно сильно набравшись мужества и виски, сегодня я решила идти напролом! Не долго думая, я ухватила его за руку и увела в кабинет моих родных инспекторов.
Первое что я сделала - был долгий поцелуй. Мы не виделись вечность. И о черт! Он не ответил на поцелуй. Это было похоже на игру в одни ворота или целование статуи у эрмитажа. Холодно и безучастно. Я избрала другую тактику. Я ворковала,стреляла глазками, говорила комплименты и нежно прижималась к груди,жалуясь на тяжелую жизнь с новым начальником.
Он обнимал меня,гладил волосы, но ничего больше.
До метро мы отправились вместе, шли держась за руки, зашли в его новый офис. Здесь не было никого, и я снова попробовала поцеловать "железного человека". Он мягко, но настойчиво отодвинул меня. И вот тут я поняла, что веду себя как полная дура. Я схватила пальто и выскочила наружу. Закуривая очередную сигарету, я задавала себе только один сакраментальный вопрос: "Почему?"
Я понимала, что нравлюсь многим, могу даже быть с кем-то из них, но я упорно трачу свою жизнь на завоевание "Айрон Мена", который даже целовать меня не хочет.
Мальчишка нашел меня во дворе, посмотрел в глаза и, протянув руку, повел к метро. Сакраментальный вопрос я не задала, я выпалила его. Снабдив все это посыпанием пеплом моей головы. А Мальчишка смотрел на меня и улыбался. Наконец, его высочество высказало свое мнение. И это добило меня окончательно. "Ты все делаешь правильно." Все. Конец.
Мы расстались в метро. Он улыбнулся, подмигнул и исчез в толпе. А я поплелась через переходы, глотая слезы и ненавидя себя за собственную глупость. В тот самый момент я вдруг поняла, что больше не могу. И не хочу. Никакой борьбы, никаких завоеваний. На свете так много хороших парней готовых к конструктивным отношениям. А статистику неразделенно-влюбленных я пополнять отказываюсь